Главная Учебники Канцтовары Видео Музыка Софт Игры Всё для дома Сад, огород Рыбалка Сувениры Помощь

Книги

Автотранспорт. Карты и атласы автодорог, Аудиокниги, Бизнес, Детская литература, Журналы, периодика

Образование, учебная литература

1 класс, 10 класс, 11 класс, 2 класс, 3 класс

Канцелярские товары

Бумага, тетради, альбомы, дневники, бланки, Демонстрационное оборудование, Носители информации, Папки, файлы, обложки, Пеналы

Видео

Документальные, научно-популярные и познавательные фильмы и программы, Музыкальные концерты, видеоклипы, Мультфильмы, Обучающие фильмы и программы, видеоуроки, Развлекательные и юмористические программы, телешоу

Музыка

Аудиокниги и музыка для детей, Виниловые пластинки, Зарубежная, Классическая, Музыка для релаксации

Программное обеспечение

Защита и безопасность, Игры и развлечения, Карты и атласы, Мультимедиа, графика и дизайн, Обучение, образование

Игры. Игрушки

Активные и спортивные игры, Всё для Нового года, Всё для праздников и карнавалов, Детские часы, Детское творчество

Всё для дома

Бытовая химия, Декор, предметы интерьера, Домашний текстиль, Освещение, Стирка и глаженье белья

Дача, сад, огород

Бассейны, аксессуары для бассейнов, Все для бани, Декор и ландшафтный дизайн, Пленка, укрывной материал, Поливочные системы

Рыбалка

Аксессуары рыболовные, Грузила, джиг-головки, Зимняя рыбалка, Катушки, Кормушки

Сувениры

VIP-сувениры, Аксессуары для телефонов, Ежедневники, Игры. Игровые наборы, Календари

Раздел каталога: Маркетинг

Каталог
Сортировать по: наименованию | автору | году издания | цене   Выводить по 
Страница:  1  2  3  4  5  ...   с 1 по 10 из 218
Фэйлла Д. «10 уроков на салфетках: как выстроить большую успешную MLM-организацию»

Фэйлла Д.

10 уроков на салфетках: как выстроить большую успешную MLM-организацию

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет ...

от 182.00 руб.

Слободянюк Алексей «101 совет по продажам»

Слободянюк Алексей

101 совет по продажам

Особенность всей серии "101 совет" состоит в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой ...

от 77.00 руб.

Спаркс Линда «151 быстрая идея. Как увеличить продажи»

Спаркс Линда

151 быстрая идея. Как увеличить продажи

Для большинства компаний продажи являются жизненной необходимостью. В этой книге содержатся быстрые идеи, рассказывающие о том, как выявить потенциальных клиентов и установить с ними контакт, как разобраться ...

от 89.00 руб.

Фэйлла Дон «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках»

Фэйлла Дон

45-секундная презентация, или Уроки на салфетках

Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет ...

от 237.00 руб.

Кови С. «7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга»

Кови С.

7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга

Эта книга основана на получившей широкое признание и ставшей супербестселлером работе "7 навыков высокоэффективных людей" всемирно признанного эксперта и гуру в области лидерства Стивена Кови. Книга предназначена ...

от 376.00 руб.

Румянцев Дмитрий «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий»

Румянцев Дмитрий

Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий

Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как ...

от 639.00 руб.

Романцов А.Н. «Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие»

Романцов А.Н.

Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие

В настоящее время к организации специальных мероприятий прибегает все большее число компаний, и поэтому все более популярной разновидностью маркетинговых стратегий становится event-маркетинг. Автор книги ...

от 239.00 руб.

Осовицкая Нина «HR-брендинг. Фокус на эффективность»

Осовицкая Нина

HR-брендинг. Фокус на эффективность

Новая книга о российской практике HR-брендинга основана на проектах победителей и номинантов юбилейной «Премии HR-бренд 2015». Последняя аналитика из исследований нашего рынка, лучшие практики от лучших ...

от 523.00 руб.

Кумар Н. «Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов»

Кумар Н.

Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов

Розничные компании и их Private labels, т.е. собственные торговые марки, завое­вывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах ...

от 534.00 руб.

Доскова И.С. «Public Relations: теория и практика»

Доскова И.С.

Public Relations: теория и практика

В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта рассмотрены история развития, главные задачи и функции, управление процессом паблик рилейшенз и сферы его применения, основные мероприятия по связям ...

от 107.00 руб.

Страница:  1  2  3  4  5  ...   с 1 по 10 из 218
Сортировать по: наименованию | автору | году издания | цене   Выводить по 

Рекомендуем посетить

Образование ДОШКОЛЬНИКА - Учебно-методические комплекты программ дошкольного образования

Реклама